Форум » » ОБЩЕСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА (продолжение) » Ответить

ОБЩЕСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА (продолжение)

KoE: ЖИТЕЛЯМ СТРАНЫ ПОДАРОК МЕСТНЫЕ ТЕЛЕПОРТЫ БИБЛИОТЕКА ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ СВЕТЛИЦА ФОНАРЬ БЮРО РЕГИСТРАТУРА ПОРОГ ТАВЕРНА ДОМОВОЙ ПОДПОЛЬЕ С Т Р О Й К А ТЕЛЕПОРТЫ -КаминныйЗалРивенделла- -КабинетПрофессора- -NARION- -ElfWorld- -Quende E I Club- ФИЛИАЛЫ LITPORTAL BESTLIBRARY РГИУ Эльф.словарник? МУЗПОГРЕБОК ВК саунд 1 ВК саунд 2 музыка МАГ.ТЕРМИНАЛЫ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ БиблиотекаЦитаделиТьмы БиблиотекаГильдииПрактикующихМагов ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ Библиотека Библиотека Башни Магов ПОЛОТНА FHOTONET Кабинет и.о. Погоды ФОБОС ILM ВЭБ-ГЛАЗА 1 2 3 РОССИЯ КИТАЙ УКРАИНА ЭСТОНИЯ КРЫМ МОСКВА ПИТЕР ВЛАДИВОСТОК ВИТРИНА ВИТРИНА ВИТРИНА ВИТРИНА ВИТРИНА ТОЛКИЕН_1 ТОЛКИЕН_2 ТОЛКИЕН_3 DRAGOLANCE ХроникиНАРНИИ СТРУГАЦКИЕ_.. МаксФРАЙ_.. МИФ-ТЕРРИЯ_.. ГАРРЕТ_.. БиблияПТА ВеерМИРОВ ЗЕМНОМОРЬЕ_.. ПЕРУМОВ ЗаповедникГОБЛИНОВ ПовелительМУРГОВ_.. ОРКИ.ПерваяКровь ВЕДЬМАК ГвардияФЕНИКСА КАХАТАНА ТёмныйЭЛЬФ_.. ЭЛЬРИКдеФОКС ШАНАРА_.. ХроникиПОЛУКРОВОК ЭльфийскаяДИЛОГИЯ ИЗБРАННИКИ.ПринцессаИНОС

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

KoE: *** http://WWW.LIB.RUS.EC/ СБОИТ !!! ... как б не постигля его судьба http://BESTSELLER.PP.RU

KoE: Заработал ...уф! .... http://www.lib.rus.ec/ и в этом месяце второй год стукнул, интернет-премию РОТОР получил по номинации "электронная библиотека", несколько ддос-атак пережил, пользователей стало больше 100.000.... С чем можно поздравить ! ...лишь б не запропал *** Баштовая Ксения Николаевна Вариация на тему В.Редной

KoE: далее немного поправленные полки БИБЛИОТЕКИ: ВИТРИНА ВИТРИНА ВИТРИНА ВИТРИНА ВИТРИНА ВИТРИНА ВИТРИНА =Тол-ки-ен= =СТРУГАЦКИЕ= =Перумов= =МаксФрай= DRAGONLANCE ХроникиНарнии МифТерия Гаррет БиблияПТА ВеерМировЗемноморье ЗаповедникГоблинов ВластелинМургов Орки.ПерваяКровь ВЕДЬМАКГвардияФеникса КАХАТАНА ТемныйЭльф ЭльрикДеФокс ШанараХроникиПолукровок ЭльфийскаяДилогия Избранники. ПринцессаИносКапитанУльдемир СпасателиВЕЕРА


KoE: ПЕРВАЯ ПОЛКА ТанцующаяСаутэ ВРЕМЯдляДРАКОНОВ СЛОВОоДРАКОНЕ МирыИСТОЧНИКА ВОЛКОДАВ ХроникиАМБЕРА ДЕРИНИ ТуманыАВАЛОНА ХроникиАРЦИИ ХроникиБэзилаХвостолома ТомасКавинантНеверующий ДРАКОНиДЖОРДЖ САГАоВечномВОИТЕЛЕ КОНАН КОРОЛЬпоНЕВОЛЕ ВейнскаяИМПЕРИЯ Ф.иСерыйМышелов РунныйПосох УЛЬДЕМИР СВАРОГ ФРАКС ЗАМОКл.ВАЛЕНТИНА DRAGONREALM ДренайскийЦикл СВЕТЛОЕвремяНОЧИ МирОБОРОТНЕЙ МЕЧбезИМЕНИ ДеревянныйМЕЧ ВремяОНО СерыйМАГ ВоинТУМАНА СтранствияЗАКОНОУЧИТЕЛЯ ВТОРАЯ ПОЛКА РичардДлинныеРуки МастерЗагадок РОВЕНА САГАоБЛЭЙДЕ КнигаСлов ХОРНБЛАУЭР Хонор Харингтон ТРЕТЬЯ ПОЛКА СтальнаяКрыса ИйонТихий ВсадникиПЕРНА ОСНОВАНИЕ БАРРАЯР ИграЭндера ВерховнаяВедьма СокровищаВалькирии Х-А-Н-Л-А-Й-Н ПАНТЕРА ЧЕТВЕРТАЯ ПОЛКА КАЛЛИСТО СВЕРХНЕДОЧЕЛОВЕК ДЮНА ПРЕЛЮДИЯкДЮНА СТЭН ОРБИТСВИЛЬ КоординатыЧудес СрубитьДерево КосмическийГоспиталь РоманыОбКожаномЧулке РомбВардена МирРеки МирКольцо ЛЮДИкакБОГИ АЭЛИТА ВтораяПопытка ГИПЕРИОН ПСИОН ПЯТАЯ ПОЛКА ТрудноБытьРЭБОЙ

KoE: Полка от OgrIzOmuta АртурКонанДойль ЖюльВерн КирилБенидиктов МАРИНАиСергейДЯЧЕНКИ ФедорБерезин ..... КирБулычев РобертМаккаммон СвятославЛогинов ПрошкинЕвгений ДжорджМартин ДэвидГеммел СергейЛукьяненко Ник_Перумов РоджерЖелязны МихаилКликин ВалинтинИванов СергейАлексеев Я.Шпренгер, Г.Инсисторис ... АлександрДюма МарияСеменова ГербертУэллс Т.Кун АлександрАнисимов АрнольдТойнби Плутарх КирилЕськов АлександрДихнов Святослав_Логинов А.И.Воеводин КлюевЕвгенийВасильевич ЗАДВИНУТОЕ В ГЛУБЬ ПОЛОК на ВторойПолке МАГ,ЧАРОДЕЙ Прикл.ГарольдаШИ КСАНТ ГобеленыФЬОНАВАРА ГерольдыВАЛЬДЕМАРА КоролевскиеКЛИНКИ ЛЕГ.оТИГРЕиДЕЛ Лег.ЭТШАРА ТалисманыВЛАСТИ МечИСТИНЫ МЕЧиРАДУГА МЕЧкороляАРТУРА ОБОРОТЕНЬ ПохищениеЧАРОДЕЯ ЖелезныйЗамок на ТретьейПолке ЗвездныеВОЙНЫ ПАНГА ТеньМАГА ОХОТНИКИзаМРАКОМ ДРАКОНЫполуночныхГОР Лет.НИСА РИАДАН ДЕНЬсв.НИКОГДА СЛИШКОМмногоВОЛШЕБНИКОВ ДрагоценностиЭПТОРА ИГРАсКРЫСОДРАКОНОМ ТамГдеНасНЕТ ИМЯдляВЕДЬМЫ ЦиклМОРГЕЙН БелаяВЕДЬМА МОЯженаВЕДЬМА ТайныйГОРОД ПОХОЖДЕНИЯдемонаАЗИ КащейБессмертныйПоэтБЕССОВ ВсооавторствеСмаленькимНАРОДОМ ВампировыХРОНИКИ на ПятойПолке НекоторыеАспектыСовременногоВЕДЬМОВЕДЕНИЯ ЗапредельноеОСМЫСЛЕНИЕ ЧУДОВИЩЕ УслугиМАГА ФиолетовыйРЫЦАРЬ *** ессно правка не всего на старых полках ...по минимуму необходимого ....все ж время убивает целые он-лайн библиотеки

KoE: Артем Тихомиров Рыцарь Железного Кулака (Страшила) ....история огра-рыцаря (в прошлом человека) .... эльфы есть но не в них суть... скорее в пересказе сюжетов некоторых изв.сказок))

KoE:

KoE:

KoE: Аксенов Даниил Павлович, сериал Самозванец ....и эльфы есть и ... не вдаваясь в техн.принципы переноса наш соотечественник выбрал стезю короля ....не героя ...а короля (кто понимает)) ... готовы три части ...в третьей уже к концу ощущается "торопливость изложения" (все ж до чего жаль т что возможности книг меньше потенциальной ...но интересно и так)

KoE: продолжение миров Сэфэс ( Иар Эльтеррус Безумие Бардов ) и прочих от Екатерина Белецкая - Анжела Ченина НАРУШИТЕЛИ .....есть - есть эльфы ...да не это главное))

KoE: Все пишут сказки ... как б не строили из себя взрослых и в какую б одежду или словестную форму не рядили Сказки бывают добрые и не очень ...а то и вовсе злые. Бюджетный план тоже сказка ... особенно в сранении с результатом. Но разговоры в библиотеке обычно о художественной литературе ... (техническая и научная литература - очень нужна ... она даже вызывает эмоции ... чем лучше специалист - тем эти эмоции сильнее ... ) ... "Я, Великий Мастер, последний глава Великого Совета Магии, пишу сии строки в надежде, что однажды они смогут быть полезны грядущему поколению...." «Я, вор в законе, последний пахан Большого совета чисто конкретных пацанов, базарю, в натуре, по теме, кто еще не понял, чтобы все мои, типа, потомки…» Сергей Садов *** В одном уверен - литература должно помогать расти человеку ...не вянуть. Как ее не обзови: сказка , ...

KoE:

KoE: Еще одна книга из Миров СЕФЕС и прочих ...в ней расказывается как Ли и Пятый стали Сефис (Сефис Энриас) Екатерина Белецкая ИСТОРИЯ с ПРОДОЛЖЕНИЕМ *** Кутайцева Ташша - Между Светом и Тьмой ...иные среди нас ...уровень не ТайногоГорода ... но читабельно ... Эльфов нет *** Бодров Виталий Витальевич - ОХОТНИК ........фэнтази ... мир подврегнувшийся разрушению Фениксом вызванным во время войны ...его изгнание ....и ессно путь к этому Эльфы есть

KoE: http://ru.wikipedia.org/wiki/НИИЧАВО вымышленный научно-исследовательский институт, место действия фантастических повестей братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» и (в меньшей степени) «Сказка о Тройке», а также двух рассказов, опубликованных в антологиях проекта «Время учеников» — «Временная суета» Сергея Лукьяненко и «Орден Святого Понедельника» Николая Ютанова. Реорганизованный и переименованный «в духе времени», этот же институт фигурирует в рассказе Майка Гелприна (Джи Майк) и Юлии Гофри «Работник метлы»[1]. http://ru.wikipedia.org/wiki/Братья_Стругацкие http://ru.wikipedia.org/wiki/Понедельник_начинается_в_субботу http://lib.rus.ec/b/93860/read Понедельник начинается в субботу http://ru.wikipedia.org/wiki/Сказка_о_Тройке_(повесть) http://lib.rus.ec/b/93867/read Сказка о тройке http://lib.rus.ec/b/93838/read Сказка о тройке 2 Сотрудники НИИЧАВО Привалов, Ойра-Ойра, Корнеев и Амперян прибывают в город Китежград, где намерены получить у местных чиновников ряд чудесных предметов и существ для института. В их числе — разумные клоп Говорун и спрут Спиридон, инопланетянин Константин, снежный человек, чёрный ящик и другое. Вскоре они обнаруживают, что местная администрация — Тройка по Рационализации и Утилизации Необъяснимых Явлений (ТПРУНЯ) — обладает одновременно неколеблемой властью, возмутительным невежеством и карикатурной бюрократией. Во второй версии «Сказки» герои (Привалов и Амперян) попадают в город Тьмускорпионь (заменяет в этом варианте Китежград), располагающийся на семьдесят шестом этаже НИИЧАВО, на неожиданно заработавшем лифте http://ru.wikipedia.org/wiki/Лукьяненко,_Сергей_Васильевич http://lib.rus.ec/b/34212/read Сергей Лукьяненко НЕДЕЛЯ НЕУДАЧ http://lib.rus.ec/b/109494/read Временная суета = Неделя неудач http://lib.rus.ec/b/24672/read Орден Святого Понедельника http://ru.wikipedia.org/wiki/Время_учеников «Время учеников» — литературный межавторский проект, задуманный редактором Андреем Чертковым в 1991 году; состоит из фантастических рассказов и повестей, написанных различными авторами в развитие тем, идей и сюжетов произведений братьев Стругацких. Три мемориальные антологии проекта были выпущены в 1996, 1998 и 2000 годах издательствами «АСТ» (Москва) и «Terra Fantastica» (Санкт-Петербург) в рамках издававшейся ими совместно книжной серии «Миры братьев Стругацких». Время учеников: Антология # Борис Стругацкий. «К вопросу о материализации миров» (предисловие) # Сергей Лукьяненко. «Временная суета» (повесть) # Ант Скаландис. «Вторая попытка» (повесть) # Леонид Кудрявцев. «И охотник…» (рассказ) # Николай Романецкий. «Отягощенные счастьем» (повесть) # Вячеслав Рыбаков. «Трудно стать Богом» (повесть) # Андрей Лазарчук. «Все хорошо» (повесть) # Михаил Успенский. «Змеиное молоко» (повесть) # Вадим Казаков. «Полет над гнездом лягушки» (эссе) Время учеников — 2 * Василий Щепетнев. «Позолоченная рыбка» (повесть) * Сергей Лукьяненко. «Ласковые сны полуночи» (рассказ) * Николай Ютанов. «Орден Святого Понедельника» (повесть) * Даниэль Клугер. «Новые времена» (повесть) * Владимир Васильев. «Богу — Богово…» (повесть) * Павел Амнуэль. «Лишь разумные свободны» (повесть) * Александр Етоев. «Изгнание из рая» (рассказ) * Леонид Филиппов. «День ангела» (повесть) * Андрей Измайлов. «Слегач» (повесть) * Эдуард Геворкян. «Вежливый отказ» (эссе) Время учеников — 3 # Андрей Лазарчук. «Сентиментальное путешествие на двухместной машине времени»: Время и герои братьев Стругацких /Худ. Я. Ашмарина # В. «Воха» Васильев. «Перестарки»: Рассказ по мотивам /Худ. П. Кудряшов # Александр Щеголев. «Пик Жилина» /Худ. П. Кудряшов # Николай Романецкий. «Бегство из Одержания» /Худ. И. Куприн # Елена Первушина. «Черная месса Арканара» /Худ. И. Куприн # Ц.-Е. Наморкин (Цицерон-Елисей Наморкин). «Суета в безвременье» (Палиндром) # Александр Хакимов. «Посетитель музея» /Лит. ред. А. Измайлова / Худ. И. Куприн # Никита Филатов. «Позолоченный шар» /Худ. П. Кудряшов # Станислав Гимадеев. «Долгая дорога к логу» /Худ. И. Куприн # Александр Етоев. «Как дружба с недружбою воевали» /Худ. Я. Ашмарина # Вячеслав Рыбаков. «Возвращения» /Худ. Я. Ашмарина Важнейшее из искусств Тематика сборника связана с кинематографом и экранизациями Стругацких # Сергей Волков. Важнейшее из искусств. Рассказ. # Тим Скоренко. Тихие игры. Рассказ. # Дарья Зарубина. Лента Мебиуса. Повесть. # Шейла Кадар. А убийца — вон тот дворник… (Из служебной почты КОМКОНа-2). Эссе. # Николай Романецкий. Жуки в муравейнике. Рассказ. # Игорь Минаков. Баллада об инозвездном пришельце. Рассказ. # Вячеслав Рыбаков. Стажеры как предчувствие. Повесть. # Инна Кублицкая, Сергей Лифанов. Я помню… Рассказ. # Владимир Васильев (Василид 2). Дальше в Лес. Повесть. Возвращение в Арканар В состав сборника вошли четыре повести, чьи сюжетные линии или использованные персонажи так или иначе связаны с романом «Трудно быть богом», трилогией о Максиме Каммерере и циклом «Полдень, XXII век» в целом. # Игорь Минаков. Прекрасный утёнок. # Михаил Савеличев. Возлюби дальнего (Беспокойство-2). Повесть впервые была опубликована в 2003 г. в «Библиотеке фантастики Сталкера». # Карен Налбандян. Возвращение в Арканар. Повесть впервые была напечатана в 2008 г. в малотиражном литературном альманахе «Конец Эпохи». # Евгений Шкабарня-Богославский. Аллея канадских клёнов. http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Мир_Полдня Мир Полудня — литературный мир, в котором происходят события, описанные братьями Стругацкими в цикле романов, «представительской» книгой которого является «Полдень. XXII век» (с него пошло и название мира), а последней — «Волны гасят ветер». Несмотря на кажущуюся утопичность вселенной, мир Полудня полон проблем и конфликтов, не чуждых и нашему времени. * «Полдень. XXII век» * «Попытка к бегству» * «Далекая Радуга» * «Трудно быть богом» * «Беспокойство» — изначальный вариант повести «Улитка на склоне» [3] * «Обитаемый остров» * «Малыш» * «Парень из преисподней» * «Жук в муравейнике» * «Волны гасят ветер» Помимо вышеперечисленных книг, во вселенной Полудня происходит действие произведения «Страна багровых туч», книг «Жилинского цикла» («Путь на Амальтею», «Стажеры» и «Хищные вещи века»), рассказов «Испытание СКИБР», «Частные предположения», а также сказки С. Ярославцева (псевдоним А. Стругацкого) «Экспедиция в преисподнюю». http://ru.wikipedia.org/wiki/Бойцовые_Коты http://lib.rus.ec/b/165517/read ДИНОЗАВР ДИНОЗАВРОМ http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=191150 РАБОТНИК МЕТЛЫ http://zhurnal.lib.ru/g/gelprin_m/sweepworker.shtml =+= http://jgofri.livejournal.com/ http://www.mobimag.ru/ShowArticle.php?id=3589 Резиновая Зина *http://lib.ru/KIRPICHEV/ Трудно быть Рэбой http://www.bogru.ru/ *Упомянутая в повести книга П.И. Карпова "Творчество душевнобольных и его влияние на развитие науки, искусства и техники" http://medbasis.ru/creativity-of-insane-persons *http://ru.wikipedia.org/wiki/Молот_ведьм ЖУТКОпопулярная книга — инструкция по распознаванию ведьм, выдержавшая в короткий срок множество изданий, стала наиболее популярным обоснованием и руководством в последовавшей вскоре «Охоте на ведьм» конца XV — середины XVII века. http://ru.wikipedia.org/wiki/Охота_на_ведьм Законы о ведовстве в Древнем мире Кодекс Хаммурапи устанавливал смертную казнь за колдовство. Он же вводит печально известное «испытание водой» Древнейшие римские Законы Двенадцати таблиц карали за колдовство по мере его вредоносности, наряду с прямым физическим увечьем. Если нанесший вред колдовством (равно как и любым другим способом) не мог выплатить пострадавшему компенсацию, ему должно было быть нанесено такое же увечье. http://lib.ru/HRISTIAN/INKWIZICIQ/hexenham.txt

KoE: Киврин из "Понедельник начинается в субботу" имеет реального прототипа... ...Ефремов Иван Антонович (1907-1972) - легендарная фигура русской фантастики 2 пол. ХХ века. Энциклопедист, самоучка, путешественник, он в 19 лет совершил свое первое открытие, одновременно с дипломами об окончании ЛГУ (биофак) и Горного института получил диплом кандидата наук, в 30 лет стал доктором наук. Один из ведущих палеонтологов страны В литературу он пришел неожиданно, главным образом из-за беспокойства по поводу сильного "крена" общественной мысли в сторону науки и техники, в ущерб человеку, его душе и чувствам. Он был убежден, что наука ведет в пустоту, если за ней не стоит философия. http://www.rusf.ru/litved/biogr/efremov.htm http://lib.rus.ec/a/29888 "Звездные корабли" (1944), "На краю Ойкумены" (1945-1946), "Дорога ветров: гобийские заметки" (1955), "Туманность Андромеды" (1955-1956), , "Сердце Змеи" (1958), "Лезвие бритвы" (1959-1963), "Час быка" (1968), "Таис Афинская" (1970-1971). http://www.litportal.ru/all/author3245/ *** И книга сравнимая по популярности и значению http://ru.wikipedia.org/wiki/Заповедник_гоблинов http://lib.rus.ec/b/157007 ЗАПОВЕДНИК ГОБЛИНОВ http://lib.rus.ec/a/31678 http://www.litportal.ru/all/author13/

KoE: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эльфы Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (швед.), ши (sidhe (ирл.) — читается как «ши»), или аульвы (скандинавское). Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Во многих произведениях нет фактических различий между эльфами и феями. В фэнтези-литературе эльфы являются, наряду с гномами, гоблинами и троллями, одной из «стандартных» рас. http://ru.wikipedia.org/wiki/Гном Гномы — сказочные существа из германского и скандинавского фольклора, человекоподобные карлики, живущие под землей. В разных мифологиях присутствуют под названиями «цверги», «дворфы», «карлики», «краснолюдки» (польск. krasnoludki), «свартальвы» (тёмные эльфы), само слово «гном» (от греч. Γνώση — знание), как считается, искусственно ввел Парацельс в XVI веке. Гномам приписывается ношение длинных бород у мужчин, низкий рост, скрытность, богатство и кузнечное мастерство. В России стерта та европейская грань образа гнома как духа природы, и обозначает Дварфа и Цверга. Для изображения духа природы часто используют слово — Лепрекон http://ru.wikipedia.org/wiki/Тролль Тролли (швед. Troll, мн.ч. Trollen) — существа из скандинавской мифологии, фигурирующие во многих сказках. Тролли представляют собой горных духов, ассоциируемых с камнем, обычно враждебных человеку. Тролли часто фигурируют в фэнтези-литературе, обычно в смеси с образами огров и ётунов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Гоблин Гоблины — волшебные существа в английском фольклоре. Исторически понятие «гоблин» близко русскому понятию бес: это низшие духи природы, из-за экспансии человека вынужденные жить в его среде. Английское слово «goblin» происходит от искажённого немецкого «kobold» (дух шахты, в русской мифологии (Урал) стуканец), и изначально между этими двумя существами не было различия. Слово «хобгоблин» возникло от соединения «Гоблина» и слова «Хоб», означавшего фею. В Англии Хобгоблин выполняет функции домового. По др. версии слово "гоблин" возникло от греч. слова "гоплит" (древнегреческий тяжеловооруженный пеший воин). Понятное дело, гоплиты и фаланги, образуемые гоплитами, наводили страх на противника; и в народе слово стало обозначать мифологического персонажа - необычайно сильного, вооруженного и страшного. В современную литературу и массовую культуру гоблины пришли через книгу Джона Толкина «Хоббит», где представляют собой низкорослых подземных существ противной внешности и агрессивного характера. Хотя сам писатель впоследствии отказался от слова «гоблин» и уже во «Властелине Колец» называл этих существ «орками» (на половину вымышленное им слово, до этого бывшее в ходу в древнеанглийском языке), такой образ гоблинов прижился. В наше время гоблинов чаще всего изображают как «младших родственников» более крупных и агрессивных орков. Характерный образ гоблина в фэнтези — существо маленького роста, неуклюжего телосложения, иногда — с огромным носом, обычно — с зеленоватой кожей, живущее под землёй. Подобно гномам, гоблинам также иногда приписывается страсть к сложным машинам и технологиям паровой эры. *** http://ru.wikipedia.org/wiki/Огры О́гры (фр. ogre). В кельтской мифологии — безобразные и злобные великаны-людоеды. В отличие от схожих с ними троллей, обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах. У них очень внушительный рост, доходящий в величину до 20-40 метров. Их выдающееся качество — невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою. Из костей своих жертв они изготовляют трофеи и талисманы, которыми они украшают как своё жильё, так и самих себя. Правда, они, кажется, не одарены особым интеллектом. В большинстве случаев им даже не приписывается цивилизованный язык. Их коммуникация ограничивается самыми необходимыми и жизненно важными аспектами и совершается в большинстве дикими жестами и выкриками. Кроме того, особенным видом огров считаются двуглавые огры, причём одна голова обладает большим интеллектом, а другая присутствует для подлых влечений. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ётуны Ётуны, йόтуны (др.-исл. Jötunn — «обжора») в германо-скандинавской мифологии — великаны (турсы) семейства Гримтурсенов, дети Имира. Ётуны жили в Ётунхейме, отличались силой и ростом и были противниками асов и людей. С одной стороны, ётуны — это древние исполины, первонаселенцы мира, по времени предшествующие богам и людям. С другой — это жители холодной каменистой страны на северной и восточной окраинах земли (Ётунхейм, Утгард), представители стихийных демонических природных сил, враги асов. были хранителями древней мудрости. Однако большинство имело атавистичные, либо часто, чудовищные черты (родство с чудовищами, многоглавость как у Трудгельмира), , часто демонстрируя двуполость. В более поздних (после принятия скандинавами христианства) легендах йотуны стали отождествляться с троллями. http://ru.wikipedia.org/wiki/Баньши Банши, баньши (ˈbænʃiː, англ. banshee от ирл. bean sí — женщина из Ши) — фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок. Большее распространение имеют следующие версии: банши не что иное, как призрак (дух) женщины-плакальщицы Упоминается в фантастических романах Клиффорда Саймака «Заповедник гоблинов» и «Братство Талисмана». http://ru.wikipedia.org/wiki/Пикси Пикси (англ. Pixie) — небольшие создания из английской мифологии, считаются разновидностью эльфов или фэйри.(феи) По некоторым источникам, пикси — духи детей, умерших до крещения; по другим — это духи друидов или язычников, не попавших ни в рай, ни в ад. http://ru.wikipedia.org/wiki/Племена_богини_Дану Туата Де Дананн (др.-ирл. Tuatha Dé Danann, древнеирландское произношение /tuːaθa ðʲeː ðaNaN/, современное ирландское произношение /t̪ˠuːəhə dʲeː d̪ˠan̪ˠən̪ˠ/) — Племена богини Дану — четвёртое из мифических племён, правивших Ирландией (см. Ирландская мифология). Представителей этого племени Туан Мак Кайрилл назвал кельтскими «богами», однако, назвать их богами можно только с натяжкой, несмотря на то что барды видели в них «самых красивых, самых изысканных в одежде и вооружении, самых искусных в игре на музыкальных инструментах, самых одарённых умом из всех, кто когда-либо приходил в Ирландию». «Книга Арма» (VIII в.) низводит это племя лишь до dei terreni, то есть сил земли, ведающих плодородием и водой, обитающих в холмах реках и озёрах. В таком понимании они именуются сидами, и сравниваются с фейри (феями) или эльфами. http://ru.wikipedia.org/wiki/Мифы Менк, в мифологии обских угров антропоморфные великаны-людоеды и оборотни. Сотворены Нуми-Торумом из стволов лиственниц; скрылись в лесу после того, как бог вдул в них жизнь. Чудь, Чудь белоглазая - коренные обитатели ряда областей России, первопредки - первопоселенцы, богатыри и чародеи Жун – в древнекитайской мифологии, странные люди, жившие около страны Иму, с человечьей головой и тремя рогами. Испы, в нартском эпосе адыгов карликовое племя. Согласно мифам, испы обладали громадной физической силой, большим умом, отличались смелостью, мужеством, свободолюбием. Вместо верховых лошадей у испов- зайцы, в качестве рабочих у них - иными. Возглавляемые Белобородым, они жили в горах, в маленьких каменных домах, имели крепости. Маахисы - в финской и эстонской мифологии подземные жители, уродливые существа, обладающим способностью к оборотничеству. Они умеют перекидываться в кошек, горностаев, ящериц, лягушек и др. *** Кимерийцы - в греческой мифологии чудесный народ, обитающий на крайнем севере. Любопытно что Роберт Говард, "отец" Конана - варвара, так же помещает Киммерию на севере своего мира - правда, не на крайнем. Так же мифическая Гиперборея находится по видимому где-то рядом, а нще севернее расположен Асгард и Вананхейм Континент Му (Лемурия) простиравшийся на 96000 км. от северной оконечности Гавайев до южного острова Пасхи. Согласно Черчводу извержение вулканов, землетрясения и высокие волны уничтожили Лемурию примерно 12 000 лет назад. Мелкие острова были раскиданы по Тихому океану, а от выживших лемурцев произошли все народы. http://enc.mail.ru/encycl.html?encycl_id=mif Энциклопедия «Мифы народов мира» http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Проект:Словники/Мифы_народов_мира http://ru.wikipedia.org/wiki/Анчутка Анчу́тка — в восточнославянской мифологии злой дух, одно из самых древних названий беса, русский вариант чертёнка. По Толковому словарю живого великорусского языка В. И. Даля, анчу́тки — чертенята.Согласно верованиям анчутки бывают банные и полевые. http://ru.wikipedia.org/wiki/Берегини Береги́ня — в низшей мифологии восточных славян - женский персонаж, добрый дух. Предположительно, берегини - хранительницы рек, водоемов, духи, имеющие отношение к воде. Праславяне жили именно на берегах рек и озёр, отсюда и синоним слову хранительница, т.е. хранит, оберегает воду.Берегиня известна под многими именами, в том числе и в мифологических системах других индоевропейских народов. В славянском почитании самое часто используемое имя — Лада. http://ru.wikipedia.org/wiki/Вий Вий — в восточнославянской мифологии — дух, несущий смерть. Имея огромные глаза с тяжелыми веками, Вий убивает своим взглядом. http://ru.wikipedia.org/wiki/Див Дэв (арм. Դեվ, Груз. «დევი», латышск. Dievs — Бог;санскр. देव — «сияющий»; азерб. Div — «великан») — в фольклоре народов Кавказа, Малой и Средней Азии, Западной Сибири и др. — злые духи, главным образом великан антропоморфного или зооморфного вида(например, в армянской мифологии). Большого роста, сильны, глупы, изображаются с небольшими рожками.В индийской мифологии дэвы, напротив — боги или полубоги.небесные существа, ангелы или божества. В писаниях и традиции индуизма, девы обычно противопоставляются демоническим ракшасам. http://ru.wikipedia.org/wiki/Домовой Домово́й (славянская мифология) — дух бескрылый, бестелесный и безрогий, который живёт в каждом доме, в каждом семействе.От бесов он отличается тем, что не делает зла, а только шутит иногда http://ru.wikipedia.org/wiki/Кикимора Кики́мора (шиши́мора, сусе́дка, ма́ра) — персонаж восточнославянской мифологии.В восточнославянской мифологии один из видов домового. Злой дух в облике карлика или маленькой женщины, голова у которого с напёрсток и тело тонкое, как соломинка. Кикимора живёт в доме за печкой http://ru.wikipedia.org/wiki/Коргоруши Коргоруши, или коловерши — мифические существа мелкого размера, служащие на посылках у домовых славянской мифологии. Как самостоятельный персонаж почти не встречается, в отличие от южнославянских злыдней. Смертные их видят в основном в образе кошек, преимущественно чёрной масти.По другой версии коргоруши — помощники дворового и приносят своему хозяину припасы или деньги, воруя их из-под носа соседского дворового. http://ru.wikipedia.org/wiki/Леший Сле́ший, ви́сел, лесови́к, лесовой, лешак, лесник, лесун, местами даже просто лес — сверхъестественное существо славянских преданий и русских сказок.Место жительства духа — глухая лесная трущоба, но иногда и пустырь. Однако этот дух обитает в лесу не постоянно, а только в тёплое время года. «На Ерофея», — считали крестьяне, — «лешие с лесом расстаются». В этот день (17 октября) дух проваливается под землю, где зимует до весны http://ru.wikipedia.org/wiki/Мавки Ма́вки (на́вки) — славянские мифические существа, имеют много сходств с русалками; у украинцев — мавки, майки, нейки, у болгар — навяки или навы, у словинцев мавье, навье, мовье.Название произошло от старославянского «мав» — мертвец.Мавками становятся малолетние дети, умершие без крещения или задушенные матерями, мертворождённые. Также мавкой может стать ребёнок, умерший на Русальной неделе. http://ru.wikipedia.org/wiki/Навь Явь, Правь и Навь — важные понятия в родноверии, часто упоминаемые в Велесовой книге (напр., дощечки 1 и 26). Навь в Толковом словаре Даля трактуется как встречающийся в некоторых губерниях синоним слов мертвец, покойник, усопший, умерший. http://ru.wikipedia.org/wiki/Полудницы Полу́дницы (или полу́деницы) — в славянской мифологии вид относится к берегиням поля или земли. Рождаются и умирают вместе с полем, к которому относятся. Дух жаркого полудня, настигающий тех, кто работает в поле в полдень (по народному обычаю в полдень следовало отдыхать). Оставленного в поле без присмотра ребёнка похищает или же может заменить своим собственным. Если встретить полудницу в полдень, то она может начать загадывать загадки, если не разгадать - может защекотать до полусмерти. Несмотря на предписываемую полудницам жестокость, убить они могут только того работника или путника, который не соблюдает обычаев и живет жизнью грешной, не уважая богов. http://ru.wikipedia.org/wiki/Русалки Руса́лка — райская рыба, выше пояса имеющая женскую фигуру. По весне русалки слетают в земной лес, где любят сидеть на ветвях и петь песни. (Энциклопедия славянской мифологии) Под русалками понимают совокупность всех упоминаемых в фольклоре и в сообщениях очевидцев разнообразных человекоподобных существ или духов, ведущих водный или полуводный образ жизни. Русалки могут внешне почти не отличаться от людей, а могут иметь в нижней части тела вместо ног плоский хвост, похожий на хвост рыбы. Восточнославянские русалки по преимуществу — женщины (утопленницы), западноевропейские — обычно женщины с рыбьими хвостами (антропоморфные существа, по внешнему виду наследники древнегреческих тритонов и сирен). В англоязычном бестиарии для славянских русалок употребляется слово rusalka, а для западноевропейских — mermaid. http://ru.wikipedia.org/wiki/Упырь Упы́рь в славянской мифологии — живой мертвец, убивающий людей и сосущий из них кровь или поедающий их. Также этим словом могут называть злого и враждебного человека. По народным поверьям, упыри — блуждающие мертвецы, которые при жизни были оборотнями, колдунами или же были отлучены от церкви и преданы анафеме Упырь приблизительно соответствует вампиру в европейской мифологии и имеет много общего с вурдалаком в восточнославянской традиции, однако ещё в XIX веке в народном сознании персонажи эти чётко дифференцировались.низшая нежить, но, в отличие от скелетов и зомби, он может возникнуть сам (тогда как те должны быть созданы), обладает некоторой долей разума и свободы воли, инстинктом самосохранения и т. п. Упырь размножается, оставляя не до конца обглоданные трупы своих жертв, которые становятся (поднимаются) новыми упырями. Новый упырь никак не зависит от старого, несколько поднявшихся упырей сбиваются в стаю. Чаще всего упыри появляются на месте битв, и если их не истреблять, вскоре могут образовать армию из нескольких сотен особей. Самые сильные упыри со временем превращаются в вурдалаков.

KoE: *** книги на болгарском от MaRiAnChEtO : http://www.spiralata.net/booklist.php?LangID=0 *** о сосериализме "Чужие" и "Хищники" http://www.filmz.ru/film/2590/ и мульт - шутка на эту тему http://planeta51-movie.ru/

KoE: Мир в подарок (А можно было б обозвать и ..ВеликиеДраконы)) Оксаны Демченко ...

KoE: Гиблое место (серия) Антона Грановского ... каждому поколению свои герои ... что уж тут - провал в необыкновенное собственного сверстника - удел многих авторов ........эльфов пока нет ...ну так и серия в начале))

KoE: Хроники Рыжей Татьяны Устименко ...если простить оч.современный сленг то хорошие сказки ... не библио ессно ... но )) дареному добру в зубы не смотрят Эльфы ...сильфы и прочая есть)) ... ессно в авторском ключе



полная версия страницы